Предложения команды "Барвиха-сервис" по организации чемпионатов в классах PR на 2010 и последующие годы.
1. Для расширения возможностей и расширения марок применяемых надежных двигателей округлить классы PR в большую сторону:
класс1-до 800см3
класс2-от 801 до 1100см3
класс3- от 1101 до 1600 см3
класс4- от 1601до 2100 см3
класс 5- от 2101до 3200см3
2. В обязательном порядке проверять соответствие размеров и веса лодок при проведении тех комиссии и первого спуска на
воду для исключения возможных вопросов.
3. Cчитать кворум (не менее 5 участников) не по количеству судов в классе, а по количеству пилотов (во избежание
ущемления интересов тех, кто приехал на гонки (кворум)) - тем более что такой порядок предусмотрен в правилах UIM.
4. Проводить кубок мира в классах 1/2/3/4/5 в несколько этапов, c возможностью пропуска этапа, а чемпионат мира - в одно
соревнование (24 часа). Можно совместить один из этапов кубка мира и чемпионат мира "24 часа С-Петербурга"- тогда не будет
ущемления тех, у кого нет средств ездить везде (похожее решение принято организаторами гонок Ф-1 из-за экономического кризиса)
5. Для расширения географии участников гонок и уменьшения транспортных затрат команд проводить этапы кубка мира, например,
в Киеве (Украина) - от Москвы - 860км, от Питера - 1200, от Будапешта - 1500) - более-менее равное расстояние от
городов-участников. Тем более, что федерация Украины выражала желание принять у себя гонки и спортсмен Украины участвовал
в "6 часах Крокуса2009".
6. Избрать потенциальными местами проведения гонок: Санкт - Петербург, Москва, Рига, Дунайварош/Будапешт, Псков (есть желание
и возможности и от границы Евросоюза 80 км), (может быть Тверь, Н.Новгород и Кострома - зрители - весь город), Киев - равное
расстояние от городов, где есть команды.
7. Все гонки Кубка мира проводить в одном формате - 6,8,12 или 24 часа для равных условий участников (гонка 6 часов и 24
часа - совершенно разные гонки, и по нагрузке и по расходам, которые растут логарифмически).
8. Чемпионат мира "24 часа" перемещать по жребию - например, 2010г. - С-Петербург, 2011 - Дунайварош, 2012г. - Рига и т.д.
Чемпионат Европы - всегда одно соревнование 6 часов - например: 2010 - Москва, 2011 - Рига (или Псков) и.т.д
9. Снять ограничения на конструкционные материалы для изготовления корпуса - должен быть RIB - (однокорпусное,
V-образное судно с U-образным баллоном) - деление только по объему омологированного (одобренного uim) мотора - для
привлечения Скандинавских и Португальских классов гоночных РИБов.
10. В чемпионате России снять ограничения на омологацию моторов (оставить только по объему с 30% гандикапом для
4-тактных и экологичных впрысковых), корпус - любой "РИБ" соответствующий техическому регламенту и правилам. Кворум - по
количеству гонщиков в классе во всех этапах, если этап один - кворум не менее 5 пилотов в классе. Если один этап и нет
кворума в классе - объединять классы . На всех гонках ЧР проводить не менее 9 заездов по 15 минут (в команде обычно 3
пилота и каждый по 3 заезда - так проводили в Пскове и все получилось вполне гармонично) В любом другом
случае - получается один пилот - одна лодка, а в "РИБах" это неинтересно.
11. Для зрелищности совмещать гонки РИБов и, например ZAP Catов, аквабайкеров, классики. Может даже устраивать
спортивные шоу для зрителей с имитацией борьбы.
12. В целях обеспечения безопасности НИКОГДА не выпускать на международные гонки новичков, не имеющих опыта
участия хотя бы в 2-3 гонках ЧР или любых других.
13. Устраивать совместные тренировки-гонки (покатушки) для передачи опыта и. т. д.
14. ОБЯЗАТЬ Организаторов вписать в Положение о всех соревнованиях - "глубина в течение проведения гонки (от начала
тренировок до закрытия соревнований) у заправочного и ремонтного бонов должна быть не менее 2 метров - (уж больно дорого
стоят винты и редуктора…)
15. Кроме судейской создать аварийную команду (с водолазом, катерами (РИБ) и т. д - как на F-1) для оперативного и
квалифицированного решения вопросов при авариях и переворотах. Или обязать организаторов привлекать для этого не
менее 2-х катеров МЧС со спецкомандой (ситуация с командой "КС-Диамант" на "6 часах Крокуса2009" не должна повториться.)
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ КОРРЕКТИРОВКИ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - ДОПОЛНЯЙТЕ И ВЫСЫЛАЙТЕ
Мастер спорта
Владимир Денисов
Пилот и руководитель команды
"Барвиха-сервис"
|